САМОЕ СТРАННОЕ СВИДАНИЕ...(анимация)

  • Апублікавана Год таму

    ZAKATOON

    Качай Mobile Legends: Bang Bang по ссылке - bit.ly/30Eb1hn

    Будьте бдительны!=) Перед тем как встретиться с кем-то, постарайтесь узнать его по лучше!)

    ZAKAMINI - bycd.info/post/Fqu.html...
    ГРУППА VK - zakagroup
    INSTAGRAM - mihail_zaka...


    По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru

ZAKATOON
ZAKATOON

Ну что, думаю не только у меня бывали странные свидания?=) Давайте, рассказывайте, всем будет интересно!)

Год таму
Егор Баламутов
Егор Баламутов

Поцаны го дружить?

13 дзён таму
?
?

@ANDRE4IK ЗАКАТУН

22 дні таму
?
?

Так ты....Гей?

22 дні таму
Богдана Корпан
Богдана Корпан

Ну мне только 9 лет, кагбы понемаете для свиданий я ещо маленькая.

26 дзён таму
Dov Dakin
Dov Dakin

L U

3 месяцы таму
cooking everithing
cooking everithing

Ты гей?!??

2 дні таму
Katoclk Play
Katoclk Play

Я тоже играю в Мабаил

5 дзён таму
A Asia's
A Asia's

Minecraft Mobile Legends Диана капец как нервничает ночью из этой игры не спит ещё ещё из этой игры на меня внимания не обращает Когда играет Ну как не обращает обещают но

5 дзён таму
Sofiney
Sofiney

Он выпустил это 2020 года 16 июня Сейчас 2021 год 16 июня Ровно год назад

7 дзён таму
yariis
yariis

Очепятка🤣

7 дзён таму
Marine Mirzashvili
Marine Mirzashvili

😓😓😓😫😫😫😣😣😣😢😰😢😢😭😭😭

8 дзён таму
Сергей Велидченко
Сергей Велидченко

2:21 ахахах ОЧЕПЯТКА

8 дзён таму
Никита Яценко
Никита Яценко

Альтернативный сюжет:Ты прикрылся профилем своего друга и познакомился с девушкой, которая прикрывается профилем своей подруги. Итог:Твой друг с Валей, ты с Аней

8 дзён таму
Kalicha Aitalirva
Kalicha Aitalirva

Я смотрю рекламу иза музыки

11 дзён таму
Егор Баламутов
Егор Баламутов

Го в майн

13 дзён таму
Алиса Емец
Алиса Емец

ТЫ ГЕЙ!? 😳

14 дзён таму
Анна Афанасьева
Анна Афанасьева

Закатон сними видео про то что такое ссылка

15 дзён таму
Давид Нагай
Давид Нагай

У меня похожая ситуация была только без подруги короче моя девушка была в школе в пятом классе и я тоже мы были в одном классе И мне она просто понравилась абсолютно всем и добратой и всем но У меня очень длинная история и первая встреча почти такая же только без сладкой ваты и без сайта знакомств

15 дзён таму
Таня Кикк
Таня Кикк

Офигеть

15 дзён таму
LUCAN X
LUCAN X

Приятно за рекламу моей любимой игры )

17 дзён таму
Ваня Клещёв
Ваня Клещёв

Я КАРОЧЕ В ПЕРВЫЙ КЛАССПОШОЛ В 4 ГОДА ЛОЛ В ДЕТСКИЙ САД В 3 ГОДА Я МОГ ЕЩЁ 2 ГОДА ОТДАХНУТЬ ОТ ДЕТСКОГО САДА

18 дзён таму
Лена Косянчук
Лена Косянчук

Урааа мабла

18 дзён таму
Никита Макаровский
Никита Макаровский

Хотя... Да тебя могли пранкануть. Она просто сказала подруге как вы общались и то слово: парниша. вот так вот.

18 дзён таму
Mehri Huseynova
Mehri Huseynova

Закотун я не смог найти ссылочку на твою игру

18 дзён таму
Мы сумашедшие
Мы сумашедшие

Я один заметил то что у него не опечатка а очепятка?

19 дзён таму
Феликс 13 карт
Феликс 13 карт

2:28 мой двоюродный брат в это играет

20 дзён таму
Олександр Деха
Олександр Деха

Никоронобро ???

20 дзён таму
игорь.в.очках
игорь.в.очках

кто от рекламы

21 дзень таму
Роман Ильин
Роман Ильин

Привет меня зовут Рома мне 12 лет здорово поёшь про рекламы игр и девочек с садика

22 дні таму
WynDly GD
WynDly GD

Блин Мама Валя как-то стрёмно

22 дні таму
стёпа
стёпа

Ты не удани в жире

22 дні таму
Арсений Логвинов
Арсений Логвинов

Всегда рад видеть эти историии

22 дні таму
Арсений Логвинов
Арсений Логвинов

Тебя использовали как рекламу

22 дні таму
_toca_ula
_toca_ula

Я гей

23 дні таму
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова

Ты гей?????

23 дні таму
Виктория Черняк
Виктория Черняк

класне видео

24 дні таму
MaSk LiNk
MaSk LiNk

Ты живёшь в России?У памятника Ленина я там был

24 дні таму
ALEX FORGE
ALEX FORGE

Обожаю твою рекламу

24 дні таму
Богдана Корпан
Богдана Корпан

Ну у тебя конечно не жызнь, а сказка!😂

26 дзён таму
Андрей Веренич
Андрей Веренич

Почему ты не делаешь треки если почти в каждом ролике есть какой-нибудь рэп или как ты это называешь

26 дзён таму
Дарья
Дарья

Жду рекламу Геншина

27 дзён таму
Антон Кремляк
Антон Кремляк

Жаль что не умер

27 дзён таму
Максим Дук
Максим Дук

Моя руссичка часто говорит парниша...🗿🗿🗿

Месяц таму
Мария Епифанова
Мария Епифанова

Слышь закатун вообще-то в этом ролике должна быть ты что каталась чтобы самая лучшая игра на телефон накоплю на компьютере вон на компьютере Minecraft вот что называется Отличная игра отличная графика физики тогда не хватает Но это и так хорошо Так что давай уходи давай я прикрою волоску Всё я тебе шутка шутка 01 Далгат вообще у меня насморк ещё a01 загадки Я не знаю что сказал 01 Это я случайно и ещё продолжай видео Я просто немного Кашляю И вот

Месяц таму
Лаймалинка 🍫
Лаймалинка 🍫

Где купить монитор Asrus?

Месяц таму
M play
M play

Я поражаюсь твоей сдержанности, я бы просто наорал трёхэтажным матом и ушёл

Месяц таму
Foxy_FNaf
Foxy_FNaf

Афигенно видео🧡 как дочь поживает?

Месяц таму
Алдар Будаев
Алдар Будаев

так стоп ты сказал на пл.ленина? Ты чо живёшь в Улан-Удэ?

Месяц таму
Markin
Markin

Это жиза я тоже с девушкой гуляю и с ним тоже подруга мне это так бесит!😡

Месяц таму
Ислам Каимов
Ислам Каимов

То чувство,когда смотишь это в Май 2021г

Месяц таму
Remix Ytob
Remix Ytob

таже жиза

Месяц таму
Michanya 1980
Michanya 1980

извини апечатка

Месяц таму
Michanya 1980
Michanya 1980

очень круто малодец

Месяц таму
олег Оsиpоv
олег Оsиpоv

после твоей рекламы так и охота скачать эту игру блина

Месяц таму
Nadezda Serova
Nadezda Serova

Сори,но я не могу прочитать твой канал сори,сори,сори,сори🙏🏻

Месяц таму
Ком Фи
Ком Фи

Закатун тобой все нормально і где-то Нищенка не убила тебя точно нормально

Месяц таму
пакажы новые видео Ruslan 02
пакажы новые видео Ruslan 02

я тебя обожаю смотреть

Месяц таму
Pav Game
Pav Game

1:39 Я только ща узнал что не только нам закатун рассказывает про лагерь

Месяц таму
Виктория Нагайцева
Виктория Нагайцева

0:33 R.I.P люди в наушниках

Месяц таму
Progulckin Vwe
Progulckin Vwe

Выздоравливай Выздоравливай

Месяц таму
Gertan games
Gertan games

Реклама топ интереснее чем видео лол)

Месяц таму
Дарья Хлуднева
Дарья Хлуднева

😮😮😮😮❤

Месяц таму
Захар степанов
Захар степанов

А я гей да и боюсь я лун и да я секси пекси

Месяц таму
Семён Ник
Семён Ник

Такова жизнь парниша

Месяц таму
супер шрам
супер шрам

Герда бот

Месяц таму
Лёва friday night funkin
Лёва friday night funkin

Тебя в рекламе паказивают

Месяц таму
Empty
Empty

Лайк за 2021

Месяц таму
Empty
Empty

Очепятка

Месяц таму
Про228 геймер
Про228 геймер

Кто из 2021

Месяц таму
Василий Пашков
Василий Пашков

2:17 РЕКЛАМА

Месяц таму
Алла Минц BMGO MUSIK
Алла Минц BMGO MUSIK

0:00 нет

Месяц таму
Анастасия Бабак
Анастасия Бабак

Ага га-га-га

Месяц таму
Arsag2712
Arsag2712

Кто помнит старую заставку где он в конце щёлкает

Месяц таму
Евгений Сокольников
Евгений Сокольников

У меня тоже самое

Месяц таму
Данила Т
Данила Т

У меня была температура под 40 градусов

Месяц таму
Irina Gerbutova
Irina Gerbutova

круто

Месяц таму
Элторгит
Элторгит

гениально,реклама закатуна лигов ледженс и история закатуна ,в прямом смысле реклама прям настоящия в виде песни

Месяц таму
акацуки
акацуки

Зака ты живёш в России

Месяц таму
Даша Куник
Даша Куник

То чуство когда твою сестру зовут Аня

Месяц таму
Laim Tik
Laim Tik

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Месяц таму
Stockman145
Stockman145

Сочувствую братан

Месяц таму
mango mangoes9001
mango mangoes9001

Мне тебя жалко

Месяц таму
Макс Коцюба
Макс Коцюба

Аня и ее глисти

Месяц таму
Марина Казакова
Марина Казакова

Я в мобайл играю тоже

Месяц таму
Рырыр Иырыры
Рырыр Иырыры

Какда я вырасту я бы хотел снематся с таби

Месяц таму
he6o14√
he6o14√

Я бы уже свалил с свидания если была бы 2 девки._.

Месяц таму
Валера
Валера

А дота такая, а я лучшееее

Месяц таму
Бакеева Кристина
Бакеева Кристина

Девушка, которая написала «хочешь»без мягкого знака

Месяц таму
Святослав Попов
Святослав Попов

Да да как же

Месяц таму
Baymakhan_arnur. Baymakhan_
Baymakhan_arnur. Baymakhan_

Аты не плати ему

Месяц таму
GG_ ToP
GG_ ToP

Оче пятка😇

Месяц таму
CeZAr4iK
CeZAr4iK

Я ведь не один прочитал сновидение?

Месяц таму
SikLEON
SikLEON

Что за херня

Месяц таму
супер Саша Клас
супер Саша Клас

Зака лучше всего прикольно поёт кстати Зак ты мне нрави... ты понял

Месяц таму
Сашук Птибурдуков
Сашук Птибурдуков

Твои репы класс!!

Месяц таму
_Nestiк UwU_
_Nestiк UwU_

Зака а че ты майнкрафт ни пиаришь? А он же и так популярный...

Месяц таму
Pro100Fortnite
Pro100Fortnite

Они ему не заплатили за рекламу

Месяц таму
Z1DeY_xZx
Z1DeY_xZx

UzkamPS745

Месяц таму
Tazo Saralidze
Tazo Saralidze

😘😘😘🦄🦄

Месяц таму
lolu KS
lolu KS

7:29 помним любим скорбим

Месяц таму
Павел Карелин
Павел Карелин

Что за трек на заставке?

Месяц таму
Амандин Артамонов
Амандин Артамонов

0:26 у меня все такие

Месяц таму
всё о бравл старс
всё о бравл старс

привет

Месяц таму
Татьяна Лавренко
Татьяна Лавренко

обажаю тебя

Месяц таму
Татьяна Лавренко
Татьяна Лавренко

е це майо имя спасиба альберт страна украына

Месяц таму
Шохрух Зокиров
Шохрух Зокиров

Самый лучший рэп про моблу

Месяц таму

Далей

Алмазная корона (Все серии)

3:11:17

Алмазная корона (Все серии)

Серіали України. Прем’єр

Прагляды 1,4млн

Comment Out #33 / DAVA х Артур Бабич

48:35

Comment Out #33 / DAVA х Артур Бабич

Чикен Карри

Прагляды 1,9млн

Алмазная корона (Все серии)

3:11:17

Алмазная корона (Все серии)

Серіали України. Прем’єр

Прагляды 1,4млн

Comment Out #33 / DAVA х Артур Бабич

48:35

Comment Out #33 / DAVA х Артур Бабич

Чикен Карри

Прагляды 1,9млн

9 ГАДЖЕТОВ ИЗ ДЕТСТВА !)

9:26

9 ГАДЖЕТОВ ИЗ ДЕТСТВА !)

GoldenBurst

Прагляды 935 тыс.

MORGENSHTERN. Вечерний Ургант.  08.06.2021

25:09

MORGENSHTERN. Вечерний Ургант. 08.06.2021

Вечерний Ургант

Прагляды 8млн